«« назад |
Выдача архивных справок или копий архивных документов, находящихся в муниципальном архиве
|
Заявителями на получение муниципальной услуги по выдаче архивных справок или копий архивных документов, находящихся в муниципальном архиве являются: Необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами являются: 1) заявление, в котором указываются:
2) физическими лицами - копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к заявлению документы и материалы либо их копии. 1) письменное разрешение гражданина, а после его смерти письменное разрешение наследников данного гражданина, в случае, если запрашиваемая информация содержит сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности (для третьих лиц); 2) письменное разрешение собственника (владельца) архивных документов, в случае, если собственник или владелец архивных документов определил условия по их использованию. В случае, если запрашиваемая информация содержит государственную или иную охраняемую законом тайну, доступ к архивным документам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 30 рабочих дней
Постановление Администрации Шадринского района от 24.09.2019 г. № 626 «Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Шадринского района муниципальной услуги по выдаче архивных справок или копий архивных документов, находящихся в муниципальном архиве |
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.