Заявителями на получение муниципальной услуги по выдаче архивных справок или копий архивных документов, находящихся в муниципальном архиве являются:
- физические лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица, в том числе организации, не являющиеся юридическими лицами (далее - заявитель).
Необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами являются:
1) заявление, в котором указываются:
наименование муниципального органа или архивного подразделения, в который (которое) обращается заявитель;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ или уведомление о направлении запроса в другую организацию по принадлежности;
суть заявления;
подпись и дата.
2) физическими лицами - копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
юридическими лицами - копии документов, подтверждающих полномочия физического лица на осуществление действий от имени заявителя (решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к заявлению документы и материалы либо их копии.
Документы, предоставляемые заявителями для получения информации ограниченного доступа:
1) письменное разрешение гражданина, а после его смерти письменное разрешение наследников данного гражданина, в случае, если запрашиваемая информация содержит сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности (для третьих лиц);
2) письменное разрешение собственника (владельца) архивных документов, в случае, если собственник или владелец архивных документов определил условия по их использованию.
В случае, если запрашиваемая информация содержит государственную или иную охраняемую законом тайну, доступ к архивным документам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановление Администрации Шадринского района от 24.09.2019 г. № 626 «Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Шадринского района муниципальной услуги по выдаче архивных справок или копий архивных документов, находящихся в муниципальном архиве
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.