05.07.2019 Новости органов власти: Минюст усиливает акцент на работе с обращениями граждан |
Ст. 33 Конституции Российской Федерации гарантирует гражданам право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Обязанность органов власти - принять обращение, рассмотреть его и дать своевременный ответ. На текущий момент Минюст России один из наиболее тесно взаимодействующих с населением и институтами гражданского общества федеральных органов исполнительной власти. Ведомство осуществляет функции по нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций, адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния, исполнения уголовных наказаний, исполнения судебных актов, правового просвещения населения, деятельности по возврату просроченной задолженности физических лиц, территориального устройства и организации местного самоуправления. Обращения граждан рассматриваются в Минюсте России в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Прием, регистрацию, централизованный учет и контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан и организаций в структурных подразделениях Минюста России обеспечивает Департамент организации и контроля.
Телефон отдела по работе с обращениями граждан и организаций: +7 (495) 955 57 73. Личный прием руководством структурных подразделений Минюста России проводится в соответствии с графиком, опубликованным на официальном сайте Минюста России https://minjust.ru. Запись на приём к руководству структурных подразделений Минюста России осуществляется отделом по работе с обращениями граждан Департамента организации и контроля. Ответы на часто задаваемые вопросы размещены на официальном сайте Минюста России в сети Интернет. |