Версия для слабовидящих





Мобильное приложение



Интерактивная карта













Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»  |   Выбрать отдел



19.08.2016
С 22 августа сдать документы на предоставление компенсации расходов на уплату взносов на капремонт можно будет в МФЦ

С 22 августа сдать документы на предоставление компенсации расходов на уплату взносов на капремонт можно будет в МФЦ20 июня Правительством Курганской области на внеочередном заседании принято постановление об утверждении порядка предоставления компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт для пенсионеров. Закон о компенсации расходов на уплату взносов за капремонт в Курганской области вступил в силу 1 июля. На сегодняшний день уже более трех тысяч зауральцев обратились в Главное управление социальной защиты населения за компенсацией по выплатам за капитальный ремонт.
 
Учитывая востребованность данной услуги, с 22 августа 2016 года прием документов на оказание государственной услуги «Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Курганской области» станет доступна во всех городских и районных отделах центра государственных и муниципальных услуг «Мои Документы».
 
Получить услугу могут только граждане РФ, проживающие на территории Курганской области. Как сообщила начальник управления соцзащиты Вера Демина, право на денежные выплаты имеют пенсионеры от 70 лет – им компенсируют 50% от суммы ежемесячного взноса на капремонт. Тем, кому уже исполнилось 80 лет, возместят 100% потраченных средств. Но это при условии, что пожилой человек является собственником жилья, проживающий либо в одиночестве, либо в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста.
 
Кроме заявления, которое выдает в многофункциональном центре куратор дел, для оказания госуслуги необходимо предоставить следующий пакет документов:
 
- Документ, подтверждающий личность (паспорт);
- Документ права собственности на жилое помещение; 
- Справки о занимаемой площади жилья и сведения о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении, с указанием даты их рождения;
- Сведения о трудовой деятельности заявителя (трудовая книжка);
- Документ, подтверждающий оплату взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за последний перед подачей заявления о назначении компенсации месяц.
 
Кроме того, заявителю необходимо выбрать, как именно ему удобнее будет получать компенсацию за капремонт: по почте или через банковскую организацию. Во втором случае нужно дополнительно представить номер лицевого счета, куда будут перечисляться деньги.
 
За оказание госуслуги госпошлина или иная плата не предусмотрена. Решение о предоставлении компенсации принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации со всеми необходимыми документами в учреждении.
 
Также с 22 августа 2016 года на базе ГБУ «МФЦ» станет доступна услуга Комитета по управлению архивами: «Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод».
 
Для ее оформления заявителю необходимо предоставить:
 
- Заполненное заявление-анкета установленной формы;
- Документ, подтверждающий личность (паспорт).
 
Для получения информации ограниченного доступа, также предоставляется:
 
- Письменное разрешение собственника (владельца) архивных документов, в случае, если собственник или владелец архивных документов определил условия по их использованию;
- Письменное разрешение гражданина, а после его смерти письменное разрешение наследников данного гражданина, в случае, если запрашиваемая информация содержит сведения о личной или семейной тайне гражданина. Его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности (для третьих лиц).
 
Услуга оказывается на безвозмездной основе. Обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководством Комитета, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и с указанием причин продления.