Версия для слабовидящих





Мобильное приложение



Интерактивная карта













Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»  |   Выбрать отдел



17.08.2016
МФЦ в развитии: объемы оказываемых услуг заметно выросли

МФЦ в развитии: объемы оказываемых услуг заметно вырослиВ ГБУ «МФЦ» подведены предварительные итоги работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг за 7 месяцев текущего года.
 
На сегодняшний день в Курганской области сеть многофункциональных центров насчитывает 27 городских и районных отделов, из них 3 отдела действуют в городе Кургане и 24 в районах области. Кроме того, функционируют 8 рабочих мест территориально-обособленных структурных подразделений (далее — ТОСП), что обеспечивает соблюдение установленных Указом Президента РФ от 07.05.2012 №601 требований в части обеспечения доступности получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания на уровне не менее 90%. Иными словами, многофункциональные центры позволяют жителю любого города или района Курганской области получить необходимые ему услугу в шаговой доступности и в комфортных условиях. Все офисы «Мои Документы» укомплектованы мебелью, оргтехникой и необходимым программным обеспечением, прием ведут грамотные специалисты, постоянно повышающие свой профессиональный уровень.
 
Количество обращений в центры «Мои Документы» в Курганской области растет с каждым годом, показывая востребованность услуг, оказываемых по принципу «одного окна» как для физических, так и юридических лиц. Так, если в 2013 году в МФЦ было оказано 35 тысяч услуг, в 2014 году – 123,5 тыс., в 2015 году – 175 тыс., то за 7 месяцев текущего года эта цифра составила уже порядка 166,5 тыс. Таким образом, с момента открытия ГБУ «МФЦ» в конце 2012 года по настоящее время многофункциональными центрами на территории Курганской области оказано уже свыше 500 тыс. услуг.
 
Большая часть оказанных в 2016 году услуг приходится на Курганский городской отдел № 1 — 59524 услуги. Второй городской отдел, расположенный в ТРЦ «РИО», завершил отчетный период на отметке в 28373 предоставленных услуг. В этот отдел часто обращаются за оформлением паспорта гражданина РФ, для регистрации по месту жительства, за справками об отсутствии судимости, оформлением средств  материнского капитала. В самом «молодом» из городских отделов — КГО №3, который принимает заявителей в ТЦ «Дом быта», с 1 января 2016 года зарегистрировано 13244 обращения. Популярностью у горожан в третьем отделе пользуются услуги органов миграционного учета, соцзащиты, Пенсионного фонда и администрации г. Кургана. Но наиболее востребованными, как и в других отделах, по-прежнему остаются услуги, связанные с оформлением недвижимости, на которые приходится около 80% всех услуг, оказываемых МФЦ.
 
Среди районных отделов лидирует Шадринский отдел. В текущем году в этом отделе оказано более 15 тысяч государственных и муниципальных услуг. Далее следует Кетовский отдел, который уверенно преодолел пятитысячный рубеж по количеству предоставленных услуг. Оформив более тысячи дел в июле месяце, коллектив отдела закончил 7 месяцев текущего года на цифре 5238 услуг. Наряду с услугами Росреестра, востребованными у жителей района являются услуги Пенсионного фонда и органов соцзащиты. Хорошие показатели работы также продемонстрировали отделы МФЦ, работающие в Катайском (3957 услуг), Варгашинском (3688 услуг) и Далматовском (3109) районах.
 
Открывшиеся в начале года районные отделы МФЦ в Звериноголовском, Куртамыше, Мишкино, Мокроусово, Петухово, Половинном, Целинном, Шумихе, Щучье и Юргамыше также постепенно набирают темпы. Как показывает динамика, с каждым днем количество заявителей центров «Мои Документы» в этих районах становится все больше. И это не случайно, ведь сотрудники центров пытаются завоевать доверие жителей районов внимательным подходом к каждому, комфортными условиями обслуживания и отсутствием очередей.